Служба такси может создать корпоративного клиента и дать сотрудникам организации самим заказывать такси. Как это сделать описано ниже.
Тарифы
Для работы с корпоративными клиентами в первую очередь лучше определиться с тарифами. Они понадобятся для всех последующих настроек.
Можно использовать один из имеющихся а можно и создать новый тариф для клиентов [меню: Клиенты - Тарифы]. Ограничений на количество и содержания тарифа нет. Но мы советуем не делать слишком много тарифов, поскольку с ними будет тяжело разбираться и работать в дальнейшем.
Обратите внимание на поля штрафа за отмену заказа клиентом и компенсацию клиенту за срыв. С физ. лицами, как правило, эти поля не могут работать, но с организациями все учитывается.
Организация
Необходимо создать Организацию [меню: Клиенты - Добавить организацию]:
- Заполнить
- Необходимо назначить тарифы, по которым сотрудники этой организации смогут заказывать себе такси.
- Если нужно, установить уточнения к тарифу в виде комиссии посредника. Если организация вызывает такси не для своих сотрудников, то как правило она хочет какую либо маржу за это. Поля фиксированной и процентной комиссии будут добавлены к стоимости заказа, и начислены на счет организации по завершению выполнения заказа.
- В разделе Опции укажите необходимые уточнения к заказам: кост-центр, подразделения и т.п. Для этого задайте наименование поля, и в поле значений укажите список этих значений. Если требуется ручно ввод значений в заказе, то установите отметку
Ввод в ручную
- В карточке организации вы также можете установить наценки комисии по заказу. Это процентное или абсолютное значение комиссии к безналичному заказу, которое будет дополнительно удержено с водителя (исполнителя).
- При добавлении значений наценок к стоимости заказа приведет к тому, что при каждом безналичном заказе стоимость подачи по городскому тарифу будет увеличена на значение
фиксированная к подаче
, а при поездке по тарифу трансфера - на значениефиксированная к трансферу
.
Водители и категории водителей
Если вы создали свой тариф для организаций, не забудьте установить его водителям. Иначе назначить кого либо на заказ будет невозможно.
Воспользуйтесь функционалом категорий
для ограничения круга водителей для заказов данной организации.
Биллинг
Все расчеты по заказам можно наблюдать в биллинге [меню: Клиенты - Биллинг]. Пополнение безналичного счета организации производиться там же [меню: Клиенты - Изменение баланса].
Расчеты идут по следующей схеме:
- Списания со счета организации за выполненный заказ производятся только если заказ был безналичный.
- За отмену заказа производиться списание со счета организации в пользу службы такси по указанному в тарифе штрафу. Взимается не зависимо от типа оплаты.
- За срыв заказа производиться списание со счета службы в пользу организации по указанной в тарифе компенсации. Взимается не зависимо от типа оплаты.
- Если для организации указана комиссия посредника то она будет добавлена к сумме заказа и перечислена на счет организации при его успешном завершении. Так же не зависимо от типа оплаты.
Учетные записи для заказа такси
Сделав все вышеперечисленные пункты Вы можете создать учетные записи для тех кто будет делать заказ от имени организации [меню: Пользователи - Добавить пользователя].
Создайте нового пользователя с ролью Корпоративный менеджер
, выберите организацию доступ к которой будет у данного пользователя и нажмите кнопку Сохранить
.
После сохранения будет сгенерирован пароль, скопируйте полученные логин и пароль. Подтвердите сохранение пароля повторным нажатием Сохранить
.
Для смены пароля пользователю необходимо поставить флаг Изменить пароль
и произвести сохранение.
Теперь зайдя в систему он сможет сделать заказ от имени этой организации за наличный и безналичный расчет.
Диспетчерская
В диспетчерской нет особых дополнений, кроме одного: вы можете привязать создаваемый заказ к организации. Как только вы создадите хоть одну, в форме создания нового заказа появится список с вашими корпоративными клиентами.